Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
ГАРАНТИЯ
Компания "Ваш Быт" гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования мебелью. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами по сборке наших специалистов, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает мы, кроме того, у специалиста имеется необходимый для профессиональной сборки инструмент. Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.
КАЧЕСТВО
Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы сделать нашим клиентам качественное предложение. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.
НАДЕЖНОСТЬ
Компания «Ваш Быт» на рынке уже 25 лет. Наши магазины и склад открыты для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы и простота совершения заказа даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА
Обращаем ваше внимание, что мебельные гарнитуры обмену не подлежат согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463).
- Возврату и обмену не подлежат товары, недостатки у которых возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаров.
- Возврату и обмену не подлежат товары с механическими повреждениями, причинёнными в процессе транспортировки Покупателем или третьими лицами (самовывоз, транспортные компании покупателя) после передачи товара со склада.
- Возврат/ обмен Товара надлежащего качества за исключением вышеизложенных пунктов осуществляется в случае изъявления Покупателем желания его вернуть в срок, не превышающий семи дней с момента получения Товара при условии сохранения его товарного вида. Индивидуально-определенные Товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Индивидуально-определенными являются любые товары, поставляемые по заказной программе.
Условия по возврату/ обмену товара надлежащего качества:
- товар не был в употреблении,
- товар не подвергался сборке,
- сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства,
- имеется документ, подтверждающий оплату.
Процедура возврата/ обмена товара предельно проста:
- В течение 7 дней после покупки необходимо позвонить по номеру +7(937)007-30-07 или +7(843)570-53-95 и оповестить о желании вернуть/ обменять товар;
- Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать мебель обратно;
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.23 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата соответствует способу внесения денежных средств.
- Возврату/ обмену подлежит мебель при наличии всех фабричных упаковок, в разобранном виде без следов сборки. ( ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара ненадлежащего качества так же может быть произведен в случаи, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки." Обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента возврата товара от покупателя при наличии товара на складе. В случае отсутствия товара на складе срок обмена составляет 30 рабочих дней.
- Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
Возврат/ обмен в случае обнаружения недостатков:
- В случае обнаружения недостатков Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме и направить их по почте: otk.stolbische@vashbyt.ru, телефон менеджера сервисной службы: +7-987-295-69-95.
- Возврат денежных средств осуществляется только на основании оформленной заявки на возврат по реквизитам, с которых поступила оплата от Покупателя за возвращаемый Товар.
- Денежные средства, уплаченные за Товар, подлежат возврату Покупателю в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента поступления в адрес Оферента соответствующего требования Покупателя. При этом такое требование считается принятым Оферентом исключительно после возврата Товара на склад Оферента, после получения экспертного заключения о наличии производственного брака.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен товаров ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования при наличии товара на складе. При отсутствии товара на складе срок обмена составляет 30 рабочих дней. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 рабочих дней.